Как выйти из рутины однообразия и конкуренции в Event- индустрии и начать зарабатывать?

Ответы на актуальные вопросы.

Для кого будет полезна эта статья?

В первую очередь для аниматоров и ведущих детских праздников, так как именно они составляют 80 % всех артистов, создающих настроение для детей.

И среди артистов данного направления во всех городах остро стоит вопрос конкуренции. Чтобы понять масштаб проблемы, сперва определимся, кто же такой аниматор.
Итак, аниматоры - в основном молодые девушки и парни от 20 до 35 лет. Чаще это выпускники театральных факультетов, а также люди, умеющие работать с аудиторией по своему призванию (назовем таких людей мега-экстраверты с позитивным взглядом на жизнь и с любовью к ребятишкам).
Есть еще, конечно, алчные халтурщики, у которых из перечисленных качеств только экстравертность, а также жажда легкого заработка. Но о них пока не будем говорить. Путь у каждого свой.

Кто-то, имея предпринимательскую жилку, собирает вокруг себя таких ребят и от аниматорства переходит к руководству и поиску заказов. Другие на протяжении многих лет работают соло, либо
в паре с подругой, братом или мужем (женой).
Часто приходится общаться с аниматорами, работающими
на агентство праздников. Артисты жалуются: мол, приехали
на заказ, получили 6 тыс. руб., и из этой суммы 500-1000 руб., артисту, остальное руководителю агентства, который все организовал, дал костюмы, реквизит, нашел заказ и т.д.
Возникает вопрос, кто тебе не дает организовать все это самостоятельно и брать всю прибыль себе? Ответ банальный:
"Не.. я не смогу.. я ИСПОЛНИТЕЛЬ".

Ну раз исполнитель, значит продолжай исполнять по часу на сцене за 500 р., и нечего ныть. И таких исполнителей очень много, которые готовы трудиться за копейки. У них нет времени на развитие себя и на чтение таких статей. Но если Вы дочитали до этого места, то явно к таковым не относитесь.

Подытожим:
  1. Рынок организаторов детских праздников перенасыщен аниматорами хорошими и не очень, плюс исполнители с низкой самооценкой, а также халтурщиками.
  2. В такой конкуренции приходится всегда искать способы отличаться и быть лучше других. Новый мультик - новый костюм, дети уже не хотят Лунтика, им подавай Лол и Леди Баг. И вот ты уже в новом костюме, таком же, как у конкурентов. А завтра выйдет новый мультик!
  3. Цена на детский праздник падает с каждым днем, а заказчикам сложно объяснить, что цена на новые костюмы растет с каждым часом.
  4. Некоторые заказчики воспринимают аниматоров не как артистов, а как нянек на пару часов для своих детей
Как же решить эти основные проблемы аниматора? Решение есть! Необходимо дополнить свои выступления уникальным шоу:
  1. Шоу, которого не будет у конкурентов, так как без специального обучения они не смогут им овладеть.
  2. Шоу, в котором не нужно будет постоянно обновлять кучу костюмов и реквизит.
  3. Шоу, которое смотрится дорого, и за которое не стыдно назвать хорошую цену.
4. Шоу, после которого и дети и взрослые будут смотреть на Вас не как на человека в костюме свинки Пэппы, а как на настоящего волшебника.
5. Шоу, которое будет интересно и детям, и взрослым от 3-99 лет.

Мы предлагаем Вам пройти обучение профессии "фокусник".

Стоимость обучения окупается уже после первых 4-5 выступлений. Это проверено на практике!

Если Вы желаете узнать более подробно об обучении, на конкретных примерах обсудить именно Вашу ситуацию, напишите нам или оставьте заявку на онлайн консультацию.

Разберем все моменты буквально на составляющие, подберем алгоритм обучения для Вас индивидуально.

Действуйте и никогда не останавливайтесь в своем совершенствовании!

С уважением, Александр.

P.S.:ниже ссылка для записи на бесплатную консультацию.

https://vk.com/focusnik_kudesnik?w=app5708398_-177514466


Хотите узнать, как можно зарабатывать больше на шоу фокусов?
Оставьте свои данные ниже и я вам перезвоню
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda